1016 Industries Изготавливает Rolls-Royce Cullinan с 3D-печатью из углеродного волокна

1016 Industries Изготавливает Rolls-Royce Cullinan с 3D-печатью из углеродного волокна по цене от 500 тысяч долларов
Rolls-Royce Cullinan уже является одним из самых дорогих внедорожников в мире, предоставляя водителям массу возможностей персонализации, но у тюнеров нет недостатка в идеях, чтобы сделать его еще более особенным. Последнее предложение поступило от 1016 Industries, которая анонсировала карбоновый обвес с 3D-печатью для Cullinan. Цены на комплектный автомобиль начинаются от 500 000 долларов. Предполагая, что обычный Rolls-Royce Cullinan продается за 330 000 долларов США, объявленные новые настраиваемые опции еще больше увеличат цену этого внедорожника.

1016 Industries Изготавливает Rolls-Royce Cullinan с 3D-печатью из углеродного волокна

Американская компания признана за интеграцию деталей с 3D-печатью и процессов из углеродного волокна в некоторые из впечатляющих автомобилей в мире, включая Lamborghini Huracan, McLaren 720S, Ferrari F8 и многие другие.

В этом конкретном случае для своего 3D-печатного карбонового обвеса покупатели могли выбирать из неэкспонированного, частично непокрытого или частично литого углеродного волокна, причем каждый из них предлагал следующую цену. Различные обновления включают новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками и дополнительными светодиодами, широкие передние и задние крылья, спортивные удлинители боковых порогов, двойной задний спойлер и новый задний бампер с диффузором и надстройками вокруг двойных выхлопных труб. Не говоря уже о том, что специально разработанное углеродное волокно уменьшает вес автомобиля, делая его легче и прочнее.

Кроме того, под капотом нет никаких изменений. Это означает, что стандартный 6,75-литровый V12 с двойным турбонаддувом выдает либо 563 л.с. (420 кВт / 571 л.с.) обычного Cullinan, либо до 592 л.с. (441 кВт / 600 л.с.) в спецификации Black Badge прямо с завода.

Комментируя это объявление, Питер Нортруп, генеральный директор 1016 Industries, заявляет: “Автомобили 1016 Industries engineer с отношением OEM-плюс, что означает, что каждый кусок кованого карбона в нашем новом Cullinan легко интегрируется в существующий кузов, и наша компания стремится изменить границы автомобильной инженерии. Наша работа с углеродным волокном подчеркивает последние инновации в процессах 3D-печати, и мы невероятно довольны Cullinan, в котором используются передовые технологии производства, которые никогда ранее не были успешно применены в отрасли в таких масштабах ”.

Не было раскрыто никакой информации о количестве автомобилей, которые они планируют производить, однако генеральный директор Питер Нортруп отметил, что как только заказ будет сделан, он, скорее всего, будет подготовлен в течение недель, а не месяцев или лет – и это, безусловно, благодаря преимуществам аддитивного производства.