3D-печатные детали в морской промышленности

3D-печатные детали в настоящее время являются обычным явлением в приложениях конечного использования, но не все они используются в таких сложных условиях, как те, которые используются компанией Planet Ocean, базирующейся в Кэмберли, Великобритания.

3d печать в  Морской Промышленности

Planet Ocean является специалистом в области предоставления высококачественных морских научных приборов для исследований, исследований, военно-морской поддержки и поддержки операций. Компания представляет одних из ведущих мировых производителей океанографического и морского метеорологического оборудования, охватывающего широкий спектр дисциплин, от систем измерения радиолокационных волн до систем оценки морского дна и автономных подводных и надводных транспортных средств. ecoSUB Robotics — компания, созданная на планете Океан для разработки и производства подводных аппаратов, регулярно использует 3DPPRINTUK в качестве поставщика ряда ключевых деталей для 3D—печати. Эти 3D-печатные компоненты должны работать в соленой воде, при очень низких температурах и при экстремальном давлении примерно на 2500 м ниже уровня моря, оставаясь в то же время водонепроницаемыми и неповрежденными.

Недавно мы связались с Джереми Ситбоном, главным инженером по робототехнике – Системы морской робототехники в ecoSUB Robotics, чтобы узнать больше об этих приложениях. Ситбон сказал нам: “Конечно, детали, которые мы используем в наших подводных аппаратах, должны быть прочными и надежными и полностью соответствовать замыслу дизайна. 3D-печать предпочтительнее литья под давлением, поскольку мы считаем эту технологию более универсальной, а свобода дизайна позволяет нам создавать отличные детали. Кроме того, наши объемы невелики (возможно, 10 деталей в месяц), поэтому литье под давлением было бы неэкономичным. Добавьте к этому тот факт, что с помощью 3D-печати мы можем создавать индивидуальные проекты для отдельных клиентов, и выбор будет очевиден. Мы используем 3D-печать для создания прототипов и производственных приложений и перешли от аддитивной печати к 3DPRINTUK, когда две компании объединились в 2021 году. Для нас жизненно важно, чтобы прототипы и производственные детали, которые мы заказываем, были по конкурентоспособной цене, высокого качества и доставлялись быстро, и в 3DPRINTUK мы находим все это и многое другое. Ключом к успеху наших отношений являются врожденные знания и опыт, присущие команде 3DPRINTUK. У них есть позиция ”могу сделать", и их понимание дизайна для AM (DfAM) и управления процессом 3D-печати для максимальной эффективности и, следовательно, снижения затрат на деталь имеют для нас жизненно важное значение ".
Все детали, напечатанные на 3D-принтере, используемые ecoSUB Robotics для производства, тестируются небольшими партиями прототипов и интегрируются в морские транспортные средства перед заказом серийного производства. Причина, по которой стоимость так важна для компании, заключается в том, что они видят огромный потенциал для использования своих подводных аппаратов не только профессионалами в военном и нефтегазовом секторах, но и учеными-исследователями, собирающими важную информацию об изменении климата.  Цена является ключом к тому, чтобы сделать эту передовую технологию доступной для широкой группы пользователей. ecoSUB Robotics может воспользоваться преимуществами услуг MJF и SLS, предлагаемых 3DPRINTUK, чтобы максимально использовать преимущества различных процессов плавления в полимерном порошковом слое (PBF).
Ситбон продолжает: “Мы постоянно находимся в поиске наиболее экономичного решения для 3D-печати для наших подводных аппаратов, но мы вообще не можем идти на компромисс в отношении качества. В транспортных средствах есть два различных вида деталей и компонентов: внешние детали, которые можно увидеть, и внутренние детали, которые нельзя увидеть. Внешние детали должны быть желтыми для большей видимости, и мы используем для них SLS, поскольку технология производит более белые детали, чем MJF, и, по нашему мнению, это делает добавление цвета намного более определенным и ярким. Детали MJF несколько более серые, и это делает обработанный цвет менее ярким. Для деталей, используемых внутри компании, которые не нуждаются в окраске и не должны быть эстетичными, мы используем детали MJF, поскольку они обычно дешевле. Итак, я предполагаю, что у нас сложилось мнение, что SLS как процесс более универсален, когда требуется отделка и окрашивание, но поскольку со временем мы убедимся, что MJF улучшается в этом отношении, мы, скорее всего, переведем все детали на MJF из-за ценовых соображений и того факта, что с помощью этого процесса 3D-печати можно повторять более строгие допуски, что означает улучшенную детализацию деталей. Для нас чрезвычайно ценно, что 3DPRINTUK располагает обеими технологиями на кончиках пальцев, а также обладает знаниями и опытом, позволяющими рекомендовать наилучшие технологии для каждого приложения ”.
ecoSUB Robotics видит плюсы и минусы как SLS, так и MJF, но считает, что детали MJF, похоже, имеют лучшую отделку перед последующей обработкой, и это было бы преимуществом для внешних цветных деталей, которые при изготовлении с помощью SLS имеют тенденцию пачкаться и выглядеть изношенными со временем и при интенсивном использовании.
Ситбон заключает: “Оценка SLS и MJF будет продолжена, и мы рады, что команда 3DPRINTUK определит, какой процесс использовать для внутренних и внешних приложений. Из-за суровых условий, в которых используются некоторые из наших транспортных средств, целостность выбранного материала имеет решающее значение, и мы поражены обоими процессами, которые могут выдерживать сильный холод, высокое давление и агрессивную природу соленой воды и при этом проходить строгие испытания на водонепроницаемость. Мы будем продолжать использовать 3DPRINTUK, поскольку мы не нашли систему онлайн-заказов, которая была бы близка к их системе с точки зрения простоты использования, и команда обладает огромными знаниями в области выбора материалов, DFAM и оптимизации печати, что приносит нам пользу на всех уровнях ”.